Круглосуточная поддержка D-Link

8-800-700-
Звонок бесплатный по всей России

Уважаемые клиенты и продавцы оборудования D-Link!

Напоминаем вам, что для сдачи неисправного оборудования в сервисные центры D-Link необходимо предоставить правильно заполненный гарантийный талон на устройство или документы, подтверждающие дату и факт приобретения именно этого устройства.
 
К рассмотрению принимаются как фирменные гарантийные талоны D-Link (находятся внутри коробки отдельным листом или напечатаны на странице книжечки, содержащей инструкцию по установке), так и фирменные гарантийные талоны магазина, где устройство было приобретено.
 
Также возможно распечатать талон с данной странички, но талон должен быть заполнен и должна присутствовать печать компании-продавца.

- Фирменный гарантийный талон D-Link